Если при работе с нашей продукцией возникают проблемы, но о путях их решения нет ни слова ни в Руководстве Пользователя, ни в справочной системе, то мы рекомендуем следующий порядок действий:

  • Скачиваем и устанавливаем последнюю версию программного обеспечения для используемого изделия. Обновления доступны на этой странице. После установки проверяем, исчезла ли наблюдаемая проблема;

  • Если проблема возникает и при использовании последней версии программного обеспечения, то рекомендуем отправить нам письмо, заполнив форму ниже или написав нам на почту support@neurolab.ru, содержащее как можно более подробное описание возникающей проблемы: продукт, по которому необходима помощь, установленную версию программного обеспечения, версию операционной системы, установленной на компьютере, где наблюдается проблема, а также последовательность действий, приводяющую к проявлению проблемы, например: «на компьютере под управлением Windows XP SP3 при попытке назначить обследование, пользуясь диалогом "Назначение обследований" Windows показывает сообщение "программа выполнила недопустимую операцию..."». Такое подробное описание существенно упростит работу наших специалистов и ускорит исправление ошибки.

  • Изображение ошибки или PrintScreen ошибки Вы можете прислать на почту support@neurolab.ru . В тексте письма просьба описать проблему, указать ФИО / Наименование организации.